Центр регулирования движения судов Керчь

Центр регулирования движения судов "Керчь" принят в постоянную эксплуатацию

http://www.unn.com.ua/ru/news/926523-tsentr-regulyuvannya-ruhu-suden-kerch-priynyato-v-postiynu-ekspluatatsiyu

КИЕВ. 21 сентября. УНН. В августе текущего года завершены приемо-сдаточные испытания технологического оборудования и программного обеспечения ЦРДС "Керчь" (в том числе автоматизированных радиолокационных постов "Ени-Кале", "Керчь-Крепость" и радиотехнического поста связи "Ени-Кале") после модернизации. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры Украины.
"Ядром" новой современной системы регулирования движения судов (СРДС) является аппаратно-программный комплекс Navi-Harbour производства одной из наиболее признанных в мире группы компаний "TRANSAS".

На основании результатов полномасштабных испытаний технологического оборудования и программного обеспечения ЦРДС "Керчь" решением приемо-сдаточной комиссии система принята в эксплуатацию и признана соответствующей требованиям к СРДС высшей категории.

Система регулирования движения судов используется для идентификации и сопровождения судов, планирования судоходства в Керченском проливе, поэтому введение в эксплуатацию ЦРДС после модернизации способствует повышению безопасности судоходства, экологической защите акватории и увеличению эффективности перевозок морским транспортом в масштабах всего региона.

Как отметил заместитель директора по регулированию движения судов и лоцманского обеспечения ГП "Дельта-лоцман" Юрий Харьков, зона действия ЦРДС "Керчь" включает фарватеры, рекомендованные пути и подходные каналы украинских портов региона, а также Керчь-Еникальский канал - водную магистраль оживленного международного судоходства. Так, количество проходов судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2011 году составило более 14 тыс.; на протяжении первого полугодия 2012 года - 6,6 тыс. В среднем за сутки по каналу проходит от 30 до 40 судов.

По фарватеру 50-52 под проведением ЦРДС "Керчь" в 2011 году прошло около 8,4 тыс. судов; в течение января-июня 2012 года - 2,9 тыс. судов. Поэтому в среднем за сутки - около 20 судопроходов.
"Учитывая интенсивное судоходство на канале и его подходах предприятием "Дельта-лоцман" постоянно уделяется значительное внимание вопросам, связанным с повышением качества лоцманского и навигационного обеспечения безопасности судоходства в регионе. Одно из важных составляющих этой работы - техническое обновление и модернизация оборудования ЦРДС "Керчь", - отметил Юрий Харьков.

По результатам модернизации ЦРДС "Керчь" расширена зона действия ОВЧ-связи в северном направлении с исчезновением зоны тени в местах укрытия судов в штормовых условиях в северо-западной части акватории, прилегающей к мысу Фонарь; созданы дополнительные и резервные рабочие места лоцманов-операторов, улучшен контроль и повышена надежность функционирования оборудования, расположенного на объектах ЦРДС.

Начальник службы регулирования движения судов ГП "Дельта-лоцман" Александр Поляков так охарактеризовал модернизацию ЦРДС: "На ЦРДС "Керчь" введена в эксплуатацию современная версия аппаратно-программного комплекса Navi-Harbour с более производительным оборудованием обработки данных и использованием опции 3D-видео движения судов. Новое оборудование существенно повысило качество информации о судоходной обстановке, поступающей непосредственно лоцману-оператору, расширило зону действия ОВЧ-связи и АИС в Азовском море. На практике это позволяет лоцманам-операторам предоставлять судам качественные услуги СРДС и обеспечивать радиолокационное проведение судов в сложных метеоусловиях".

Напомним, в начале 2012 года, после аналогичной модернизации, в постоянную эксплуатацию был введен ЦРДС "Ильичевск".

Технологии
Детали
Посмотреть в живую
Запрос в отдел продаж 
Отправить запрос