ЦПМ «Авант» Тренажер Navi-Trainer Professional 5000

Нововведения Navi-Trainer Professional 5000:

1) Новейший алгоритм генерации радарного изображения:

Геометрические размеры объектов
Ихположение относительно друг друга
Отражательную способность материалов
Трехмерную волну
Движение антенны в пространстве
Кривизну земной поверхности
В итоге моделируется точная и наилучшая реалистичная радарная картинка, соответствующая всем современным требованиям к тренажерному обучению.

2) Обеспечивается новый спектр реалистичных эффектов:

Зоны затенения
Потеря объектов на волнении
Изменение радарной картинки в зависимости от продольной и боковой качки
Различные по интенсивности эхо-сигналы в зависимости от геометрии и отражающей способности береговой линии.
3) Интеграция с навигационной бортовой системой:

Благодаря интеграции навигационной системы, многофункционального дисплея ЭКНИС Navi-Sailor 4000 (сочетание ЭКНИС, радара и интегратора по работе судового оборудования), используемого на многих судах, учащиеся смогут пройти наиболее эффективную предрейсовую подготовку.

4) Новейшие эффекты в математическом моделировании:

Новые инструменты для создания моделей волн
Новые эффекты моделирования посадки на мель, параметрической качки и разворота судна лагом к волне
5) Встроенные средства связи и регистрации:

Доступны встроенные средства УКВ и внутрисудовой связи, голосовой связи и записи с видеокамеры (с синхронизированным по времени воспроизведением для разбора выполнения задания)

6) Усовершенствованные возможности инструктора:

Обновлена рабочая станция инструктора
Возможность получать в реальном времени нанесенное на карту взаимное положение судов с параметрами точки максимального сближения (CPA) и времени до точки максимального сближения (TCPA), постоянно пересчитываемыми для учета любого изменения скорости или курса любого из отмеченных судов
Функция горизонтальных сечений по глубине предоставляет возможность инструктору оценить глубины, помогая получить полное изображение глубоководных маршрутов в данном районе и информацию об опасных отмелях и банках.
Графическое представление параметров движения судна делает возможным перспективные исследования и всеобъемлющий разбор упражнения.
7) Реалистичная система визуализации:

Новейшая систему визуализации Seagull 5000, позволяет инструктору отдельно управлять ветровым волнением и зыбью.
В тренажере используется несколько вариантов волнения моря: Pierson-Moskowitz, Phillips, ITTC (International Towing Tank Conference), JONSWAP (Joint North Sea Wave Project), а также произвольный
Усовершенствованы водные эффекты: прозрачность, барашки, пена, брызги, и также трехмерное отображение носового буруна.
Инструктор может задать любой цвет морской поверхности и вручную управлять положением и фазами Солнца и Луны для получения визуально красивых сценариев.

Классы подготовки: применения РЛС/САРП электронной картографии, применения АИС, применения системы судового охранного оповещения (ССОО) спецопераций.

Конвенционное обучение:
Обучение судовождению в соответствии с требованиями ПДМНВ’95:
Организация ходовой навигационной вахты
Маневрирование и управление судном
Радиолокационное наблюдение и прокладка
Использование средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП)
Использование РЛС на внутренних водных путях
Использование ЭКНИС
Использование СОЭНКИ на внутренних водных путях
Использование АИС
Использование судовой системы охранного оповещения
Подготовка операторов СУДС и т. д.
Специальное обучение:
Маневрирование и управление судном в сложных для навигации районах
Буксирные операции (включая морскую буксировку)
Ледовая навигация
Проведение поисково-спасательных операций
Управление судами с системой динамического позиционирования
Управление ресурсами экипажа (при совместной работе с тренажером СЭУ)
Специализированная подготовка портофлот
Специализированные курсы повышения квалификации лоцманов
Операции с морскими платформами
Рыбопромысловые операции
Управление движением судов в соответствии со стандартом IALA V 103 для сертификации и обучения персонала станций систем управления движением судов
Научно-исследовательские работы по моделированию

Информация взята с сайта:  http://tcsavant.com/ru/NTPRO-5000

Технологии
Детали
Посмотреть в живую
Запрос в отдел продаж 
Отправить запрос